Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Лиозненский районный исполнительный комитет
Главная / Новости / Новости района

Новости района

13 января 2020 года

Покупатель голосует рублём

 Прошло полгода с момента открытия магазина «Санта»,и уже можно подвести некоторые итоги. Вместе с заведующей магазином Е.Л. Абель мы проходим по торговому залу, смотрим выкладку товаров, ассортимент, наполненность полок. 9 часов утра, покупатели прогуливаются вдоль рядов в поисках нужного товара. Интересуюсь у Елены Леонидовны, сколько посетителей здесь обслуживают каждый день. 
 – Тысяча, плюс-минус 100 человек в зависимости от дня недели и его статуса – рабочий, выходной или праздничный, – отвечает она. – В принципе компания и рассчитывала на такой поток. Товарооборот, конечно, в последние месяцы не такой большой, как в летний период, когда много студентов и дачников. Но мы стараемся предлагать новые товары, проводим акции. Каждые пятнадцать дней перечень акционных товаров меняется, о чём информируем население через соцсети, листовки, информационные плакаты и указатели в магазине. Ассортимент выпечки, мясных полуфабрикатов обновляем регулярно. 
 – Какие группы товаров самые популярные? – спрашиваю я, и узнаю, что это молочные продукты и хлебобулочные изделия. А ещё хорошо идут салаты, блюда на гриле и японские роллы. Последние особенно популярны: покупатели разбирают в среднем около 11 кг суши в день. Что же касается спиртного, то политика компании в этом сегменте предполагает преобладание качественных напитков. — Пользуется ли спросом рыба, которой так славится группа компаний? 
 – В основном берут то, что на акции. Изобилие сортов рыбы и рыбных изделий привлекает покупателей, в этом наша «фишка». Пока в городе только формируется мода на здоровое питание и органические продукты, выращенные без использования добавок. Но предложение формирует спрос: чем богаче выбор, тем выше и интерес. 
 Подходим к отделу хлебобулочных изделий, где преобладает продукция собственного производства. Для покупателей готовят 62 вида хлеба и сдобы – от багетов и ватрушек до роллов с вишнёвым вареньем. Всё это не может оставить равнодушным. Кстати, специально для нас составили рейтинг самой популярной сдобы в Лиозно: в первую пятерку вошли сметанники, булочки «Сладушка», «Бриош», «Витьба» и маковая плюшка. 
 Пользуется спросом и продукция цеха переработки мясной продукции. Популярны салаты и другая кулинария. Всю рецептуру разрабатывает головное предприятие, а повара проходят подготовку у высококлассных специалистов, прежде чем приступить к самостоятельной работе. А лучшую оценку их работе ставит покупатель, голосуя рублём. 
 Елена Леонидовна сообщает, что всем этим великолепием управляет заведующий производством Алеся Шевелева. А помогают ей повара Инна Кабанчук, Елена Голецкая, Владимир Чепиков, Светлана Служакина, Светлана Дорогенская, Елена Шарибина, Светлана Филиппова, Алла Данюк. В магазине работает собственная пиццерия. Прямо перед покупателем раскатывают тесто и выпекают настоящую итальянскую пиццу с добавлением моцареллы, свежих трав и натуральной начинки. Говорят, местным жителям она полюбилась с первого дня, а многие приезжают за ней из других концов города. Ежедневно здесь заказывают более 100 пицц – выходит, их покупает каждый десятый посетитель. 
  Напоследок интересуюсь командой. Е. Л. Абель поясняет, что в магазине работают 46 человек. Коллектив сложился – друг за друга горой: поддерживают и в важных делах, и в мелочах. Новичков обучают своими силами, но приезжают в Лиозно и специалисты учебного центра. Рабочие места современные, а комфорт для людей – на первом месте. Важна и душевная атмосфера среди сотрудников, которая передается и покупателям. «Мы тут как одна большая семья, да и жители у нас дружелюбные», – заверяет заведующая. А в теплой атмосфере и покупки совершать приятнее. 

Александр ПИУТА.

Вернуться