Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Лиозненский районный исполнительный комитет
Главная / Обращение граждан и юридических лиц / "Горячая линия"

"Горячая линия"


Телефон «горячей линии» Лиозненского районного исполнительного комитета (802138) 5-29-92

Звонки на телефон «горячей линии» райисполкома принимаются ежедневно с 7.00 до 20.00 часов

 Работа телефона «горячей линии» с гражданами и юридическими лицами в Лиозненском районном исполнительном комитете (далее - райисполком) организована в целях:

- сообщения гражданами и юридическими лицами информации по вопросам, требующим принятия райисполкомом мер реагирования в пределах своей компетенции;

- получения гражданами и юридическими лицами ответов в пределах компетенции райисполкома на вопросы справочно-консультационного характера, связанные с деятельностью райисполкома, его структурных подразделений.

Согласно подпункту 1.8 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» в случае, если поступившие в ходе «горячей линии» обращения не относятся к компетенции организации, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.

Обращения, поступившие на телефон «горячей линии», не подлежат регистрации.

Порядок проведения телефона «горячей линии» в Лиозненском райисполкоме

 При обращении гражданина к должностному лицу на телефон «горячей линии» выясняются его фамилия, собственное имя, отчество (при его наличии), сведения о месте жительства и (или) работы (учебы), телефоне, а у представителя юридического лица - наименование юридического лица и его юридический адрес, фамилия, собственное имя, отчество (при его наличии), суть обращения.

В случае отказа заявителя от сообщения указанных сведений обращение может быть оставлено без рассмотрения.

Руководители структурных подразделений райисполкома либо уполномоченные ими должностные лица в ходе «горячей линии» при необходимости принимают в пределах своей компетенции меры реагирования, решения о направлении поступивших обращений для дальнейшего рассмотрения в государственные органы, иные организации в соответствии с их компетенцией, дают ответы гражданам и юридическим лицам на вопросы справочно-консультационного характера.

 Выполнение данных поручений может оставляться на контроле.