Прямые телефонные линии
ГРАФИК
проведения руководством Лиозненского районного исполнительного комитета «прямых телефонных линий»
с населением
на первый квартал 2024 года
время проведения
с 9.00 до 12.00, по телефону 8 (02138) 5-17-12
№ | Фамилия, имя, отчество, должность | Дата проведения | ||
январь | февраль | март | ||
1. |
Федоров Иван Иванович
председатель райисполкома
|
3 | ||
2. | Булавкин Андрей Анатольевич первый заместитель председателя - начальник управления по сельскому хозяйству и продовольствию райисполкома |
24 | 23 | |
3. | Лавринов Виталий Васильевич заместитель председателя райисполкома |
6
|
2 | |
4. | Дервоед Ирина Аполинаровна заместитель председателя райисполкома |
27 |
10 | 9 |
5. | Зайцев Игорь Леонидович заместитель председателя райисполкома |
13
|
17 | 30 |
6. | Гончаров Олег Николаевич управляющий делами райисполкома - начальник управления делами |
20 |
16 |
В графике возможны изменения. График подлежит уточнению еженедельно.
Порядок проведения "Прямых телефонных линий"
«Прямые телефонные линии» с гражданами и юридическими лицами в Лиозненском районном исполнительном комитете (далее - райисполком) проводятся в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
Председателем райисполкома, первым заместителем, заместителями председателя, управляющим делами-начальником управления делами райисполкома проводится «прямая телефонная линия» по единому номеру телефона (5-17-12), согласно утверждаемому председателем райисполкома графику.
Графики проведения «прямых телефонных линий» составляются ежеквартально сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома.
Порядок проведения «прямых телефонных линий» в райисполкоме
При обращении гражданина к должностному лицу в ходе «прямой телефонной линии» выясняются его фамилия, собственное имя, отчество (при его наличии), сведения о месте жительства и (или) работы (учебы), телефоне, а у представителя юридического лица - наименование юридического лица и его юридический адрес, фамилия, собственное имя, отчество (при его наличии), суть обращения.
В случае отказа заявителя от сообщения указанных сведений обращение может быть оставлено без рассмотрения.
В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки.
В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки.
Должностное лицо в ходе проведения «прямой телефонной линии» при обращениях, не относящихся к компетенции райисполкома, его структурных подразделений, сельских исполнительных комитетов, разъясняет гражданину или юридическому лицу, в какой государственный орган, иную организацию необходимо обратиться.
Такие обращения не подлежат регистрации.
Ответы на обращения, поступившие в ходе «прямых телефонных линий» дают руководители или уполномоченные ими должностные лица государственных органов, иных организаций в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 года № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»
Ответы на обращения, поступившие в ходе «прямых телефонных линий» дают руководители или уполномоченные ими должностные лица государственных органов, иных организаций в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 года № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»