Творческий бренд «Сунічка»
Начало формированию творческого бренда «Сунічка» положил областной фестиваль самодеятельных поэтов и песенников «Песні сунічных бароў».
Ранее данный фестиваль многие годы носил статус районного и проводился в агрогородке Добромысли, на базе Дома культуры. Участие в нём принимают поэты, музыканты, ремесленники, люди наделённые даром, талантом. Яркие и необычные, с особым чувством вкуса, как ягодки.
С целью поддержки талантливых личностей в 2014 году в районе был утверждён творческий бренд «Сунічка». Все учреждения культуры активно включились в разработку и продвижение бренда. За короткий промежуток времени в районном Доме ремёсел появилась разнообразная брендовая сувенирная продукция, восстановлены рушники 20 века, принадлежащие мастерицам нашего района, в орнаменте которых присутствует изображение земляники.
Централизованная библиотечная система реализует ряд тематических мероприятий, посвященных Лиозненскому бренду. Народный клуб «Флора» каждый раз удивляет необычными кулинарными изделиями с обязательным компонентом – земляникой. Всегда нарасхват земляничный чай.
Клубные учреждения культуры при организации любых мероприятий разнообразно пропагандирует творческий бренд. При районном центре культуры создано любительское объединение «Землянички». Для танцевального детского коллектива «Смайлики» изготовлены тематические костюмы. Пошиты два ростовых костюма «Сунічка». Дважды Лиозненский район становился лауреатом первой степени за презентацию районного бренда («Дожинки – 2014 в г.Городке, «Славянский базар в Витебске – 2015»). На центральной площади горпосёлка появилась символичная «Сунічная брама». Впервые в декабре 2015 года прошло вручение премии «Сунічка».