Рус
Бел
Eng
Адрес: 211220, Витебская область,
г.п. Лиозно, ул. Ленина, 79/2
Е-mail: info@lioznorik.by
(для деловой переписки)
обращения.бел - для обращений граждан и юр.лиц
Телефон: 8 (02138)  5-22-61, 5-25-71, факс: 5-25-69

ВКонтакте: Лиозненский райисполком
Telegram: Лиозно. Официально
   
Мемориальный комплекс «Адаменская горка» Районный военно-исторический музей Памятный знак «Танк» Аллея Славы Автостанция Железнодорожный вокзал Районный центр культуры Центр Лиозно Природа Лиозненщины
Мемориальный комплекс «Адаменская горка»

Новости региона

19 июля 2024

В Витебске открыли обновленный сервисный центр «Белтелеком»

«Белтелеком» становится основным оператором цифровой трансформации экономики страны, подчеркнул председатель облисполкома Александр Субботин во время открытия обновленного сервисного центра в Витебске. 

– Сегодня это не просто связь, а большое количество проектов, среди них – мобильное приложение «Мой город», «умная» остановка, которая заработала накануне официального открытия «Славянского базара», – отметил Александр Субботин. – Сервис «Белтелекома» превращается из телекоммуникационной структуры в единого оператора по предоставлению цифровых услуг. Здесь работают идейные и креативные специалисты. Отрадно отметить, что проблема качества интернета, его проведения в отдаленные уголки, которая не раз поднималась в ходе приема граждан и прямых линий, исчезла. Это показатель уровня развития и оснащения, как региона, так и страны. «Белтелеком» является надежным фундаментом цифровой перестройки экономики и других отраслей народного хозяйства. Развивайтесь дальше, пусть у вас все получится!

В сервисном центре действует принцип одного окна, встречает и консультирует клиентов администратор зала. Для управления потоком посетителей организована электронная очередь, есть мягкая мебель, информационное табло, кондиционеры. Здесь же предусмотрена доступная среда для людей с дополнительными потребностями: система звуковой, визуальной и тактильной информации, установлены пандусы. Зал разделен на различные пространства: комфортные зоны обслуживания, удобные места ожидания и, конечно, детские уголки. В зоне демонстрации товаров расположена интернет-витрина, где можно ознакомиться с полным перечнем продукции, которую реализует компания, посмотреть ее функционал, характеристики и многое другое.

– Наш новый сервисный центр, открытый в год 80-летия освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков, обещает быть местом, где клиенты смогут не только получить качественное обслуживание, но и рассчитывать на приятное времяпрепровождение в комфортной обстановке. Мы с удовольствием окажем помощь и поддержку во всех вопросах, связанных с услугами связи, и поможем выбрать товар в рассрочку, – отметил директор Витебского филиала «Белтелеком» Дмитрий Казак.

Первым посетителем сервисного центра 20 лет назад стала Евгения Пронько. Во время открытия она поблагодарила «Белтелеком» за выполнение социальной функции.

– Благодаря сервису компании людям с инвалидностью можно жить полноценной жизнью и быть в курсе всех событий, – отметила Евгения Пронько. – Так, через приложение «Мой город» узнаю о замечательных людях, успехах и их достижениях. Там же, например, можно легко записаться на прием к врачу.

Почетные гости и жители города оценили обновленное пространство и отметили, что здесь будет комфортно всем.

Обновленный сервисный центр расположен по проспекту Черняховского, 19, пом.1.

"Витебские вести"

Основным источником получения информации о жизнедеятельности района для Вас является:
Результаты


Интернет-ресурсы