Рус
Бел
Eng
Адрес: 211220, Витебская область,
г.п. Лиозно, ул. Ленина, 79/2
Е-mail: info@lioznorik.by
(для деловой переписки)
обращения.бел - для обращений граждан и юр.лиц
Телефон: 8 (02138)  5-22-61, 5-25-71, факс: 5-25-69

ВКонтакте: Лиозненский райисполком
Telegram: Лиозно. Официально
   
Мемориальный комплекс «Адаменская горка» Районный военно-исторический музей Памятный знак «Танк» Аллея Славы Автостанция Железнодорожный вокзал Районный центр культуры Центр Лиозно Природа Лиозненщины
Мемориальный комплекс «Адаменская горка»

Новости района

24 апреля 2020

Как стояли, так и стоять будут?

 Зачем тогда было убирать баскетбольную площадку? – недоумевают жильцы «пятачка» по улице Школьной 
 В начале апреля для жителей домов № 1, 2, 4, 6 по улице Школьной было объявлено общее собрание. Причина – оборудование в центре территории между ними автомобильной стоянки. Спор разгорелся нешуточный, т.к. под машины запланировали отвести полуобустроенную баскетбольную площадку. Автолюбители в качестве аргументов приводили тот факт, что дети всё равно на ней не играют. Но главный упор делали на то, что если техника по-прежнему будет стоять возле бордюров, то до беды недалеко. Мало ли, понадобится подъехать «скорой», пожарной машине. 
 И хотя противники автостоянки не сдались и разошлись с намерением собирать подписи за то, чтобы оставить во дворах всё как было, победить им не удалось. Стоянку по решению большинства оборудовали. Оно и правильно. Как мы помним, техника безопасности, «скорая», пожарная. Вот только автомобили как стояли у бордюров, так и стоят. С внешней стороны дома № 2, чтобы этому помешать, коммунальники положили камни, со внутренней надеются на совесть автовладельцев. Ещё на двери подъездов повесили объявления. Их эффективность мы видим на снимке. Может быть пришло время ответственным службам действительно вмешаться, иначе и у детей площадку отобрали, и дорогу так и не освободили. 

Елена РЕТНЁВА. 
Фото автора.
Сцяг Перамогі
Основным источником получения информации о жизнедеятельности района для Вас является:
Результаты
Интернет-ресурсы