Прямые телефонные линии

ГРАФИК проведения руководством Лиозненского районного исполнительного комитета «прямых телефонных линий»

с населением

на первый квартал 2025 года

время проведения с 9.00 до 12.00, по телефону 8 (02138) 5-17-12

Фамилия, имя, отчество, должность Дата проведения
январь февраль март
1. Федоров Иван Иванович
председатель райисполкома
- - 29
2. Стежкин Николай Николаевич
первый заместитель председателя - начальник управления по сельскому хозяйству и продовольствию райисполкома
25 15 15
3. Лавринов Виталий Васильевич
заместитель председателя райисполкома
11 8 -
4. Дервоед Ирина Аполинаровна
заместитель председателя райисполкома
4 - 1
5. Зайцев Игорь Леонидович
заместитель председателя райисполкома
- 1 22
6. Гончаров Олег Николаевич
управляющий делами райисполкома - начальник управления делами
18 22 -

В графике возможны изменения. График подлежит уточнению еженедельно.

Порядок проведения "Прямых телефонных линий"

«Прямые телефонные линии» с гражданами и юридическими лицами в Лиозненском районном исполнительном комитете (далее - райисполком) проводятся в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.

Председателем райисполкома, первым заместителем, заместителями председателя, управляющим делами-начальником управления делами райисполкома проводится «прямая телефонная линия» по единому номеру телефона (5-17-12), согласно утверждаемому председателем райисполкома графику.

Порядок проведения «прямых телефонных линий» в райисполкоме

При обращении гражданина к должностному лицу в ходе «прямой телефонной линии» выясняются его фамилия, собственное имя, отчество (при его наличии), сведения о месте жительства и (или) работы (учебы), телефоне, а у представителя юридического лица - наименование юридического лица и его юридический адрес, фамилия, собственное имя, отчество (при его наличии), суть обращения. В случае отказа заявителя от сообщения указанных сведений обращение может быть оставлено без рассмотрения.

В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки.

Должностное лицо в ходе проведения «прямой телефонной линии» при обращениях, не относящихся к компетенции райисполкома, его структурных подразделений, сельских исполнительных комитетов, разъясняет гражданину или юридическому лицу, в какой государственный орган, иную организацию необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.

Ответы на обращения, поступившие в ходе «прямых телефонных линий», дают руководители или уполномоченные ими должностные лица государственных органов, иных организаций в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 года № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».