Рус
Бел
Eng

Адрес: 211220, Витебская обл.,
г.п. Лиозно, ул. Ленина, 79/2

ВКонтакте: https://vk.com/id519049568

Е-mail: lioz-isp@vitebsk.by

Телефон/факс:
8 (02138) 5-25-69,
5-22-61, 5-25-71

Лиозно. Ж/д станция Лиозно. Центральная площадь Мемориальный комплекс "Танк" Лиозно. Аллея Славы Лиозно. Военно-исторический музей Лиозно. Автостанция
Лиозно. Ж/д станция

Информация

Нормативные правовые акты, регламентирующие организацию работы и ведение делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц. А также  порядок оставления обращений без рассмотрения по существу и прекращения переписки по повторным обращениям в органах внутренних дел:

1.          Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

2.          Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498                         «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».

3.          Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении  Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».

Порядок оставления обращений без рассмотрения по существу и прекращения переписки по повторным обращениям.

По поступившему в организацию письменному обращению принимается одно из следующих решений:

- о рассмотрении по существу;
- о направлении обращения для рассмотрения по существу организациям, если в письменном обращении содержатся вопросы, решение которых не относится к компетенции той организации, в которую они поступили;
-  о направлении обращения для первоначального рассмотрения по существу в местный орган, на территории которого возникли вопросы, изложенные в обращении в соответствии с требованиями подпункта 1.1. пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498  «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;
- об оставлении обращения без рассмотрения по существу.

В соответствии со статьей 15 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц», письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

- обращения изложены не на белорусском или русском языке;
- в обращении отсутствуют фамилия, имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) – для обращений граждан, а также отсутствует полное наименование юридического лица и его место нахождения – для обращений юридических лиц;
- не изложена суть обращения;
- отсутствует личная подпись гражданина (граждан), а также отсутствует личная подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица – для обращений юридических лиц;
-обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе, если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
- текст обращения не поддается прочтению, а также в случае наличия в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов и выражений;
- к письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Устные обращения, то есть обращения заявителей, изложенные в ходе личного приема, могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

 не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Решение об оставлении устного обращения, изложенного в ходе личного приема, без рассмотрения по существу объявляется заявителю в ходе этого приема должностным лицом, проводящим личный прием, с указанием причин принятия такого решения.

При оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу, за исключением случая, когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам, и наличии данных о месте жительства (месте пребывания) и (или) месте работы (учебы) либо месте нахождения заявителя в течение пяти рабочих дней (со дня следующего за регистрацией) заявитель письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения и ему возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению сопроводительным письмом. В случаях, когда обращения содержат вопросы, решение которых не относится с компетенции организации, в которую они поступили, заявителям также в течение пяти рабочих дней разъясняется, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Решение об оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу принимают руководитель организации, к которому поступило обращение, или уполномоченное им должностное лицо.

Статьей 21 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» определен порядок оставления без рассмотрения по существу повторных обращений.

Повторное обращение – письменное или электронное обращение, поступившее от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу в одну и ту же организацию, в том числе направленное из других организаций, либо замечание и (или) предложение, внесенные в книгу замечаний и предложений одним и тем же заявителем по одному и тому же вопросу одному и тому же  индивидуальному предпринимателю, поступившие в течение трех лет со дня поступления в организацию, к индивидуальному предпринимателю первоначального обращения, если на первоначальное обращение заявителю был дан ответ (направлено уведомление).

Повторное обращение,  в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, может быть оставлено без рассмотрения по существу, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу. В таком случае заявителю в течение пяти рабочих дней письменно сообщается, что повторное обращение необоснованно и переписка с ним по этому вопросу прекращается. При поступлении повторного обращения от заявителя, переписка с которым прекращена, такое обращение оставляется без рассмотрения по существу, без уведомления об этом заявителя.

Аналогичный порядок оставления обращений без рассмотрения по существу и прекращении переписки по повторным обращениям  распространяется и на электронные обращения, поступившие на адрес электронной почты организации, либо размещенные на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет. 

В соответствии со статьей  20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц», решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу граждане вправе обжаловать в вышестоящую организацию.

Начальник отделения
Д.А.Соловьёв
28.06.2019


Вопросы, касающиеся предоставляемых подразделениями охраны области услуг и их стоимости, требований, предъявляемых к кандидатам на службу, а также иные вопросы, интересующие граждан о деятельности службы охраны, можно будет задать с 9.00 до 12.00 по телефону: (8-0212) 27-80-31.

 Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в органах внутренних дел

 О некоторых вопросах лицензирования охранной деятельности

Информация для граждан, желающих поступать в 2018 году в высшие учебные заведения системы МВД Республики Беларусь

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН В ЛИОЗНЕНСКОМ ОДО

Информация для граждан, желающих поступить на службу в органы внутренних дел

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц"

ПЕРЕЧЕНЬ социальных льгот, прав и гарантий для сотрудников, ветеранов, пенсионеров органов внутренних дел Республики Беларусь и членов их семей

Министерство внутренних дел Республики Беларусь

ПРАВИЛА приема в учреждение образования «Специализированный лицей Министерства внутренних дел Республики Беларусь»

Вакансии

С какой целью вы заходите на сайт райисполкома?
Интернет-ресурсы